Случайные статьи

В - термины на букву В

Встраивание

Встраивание - Процесс вкладывания в тело и разум новой ментальной стратегии (способа действий), в результате которого она становится автоматической; часто достигается применением якорения, метафор, притч, рефрейминга, подстройки к будущему и т. д.

Выявление

Выявление (Elicitation) - Обнаружение и определение конкретных внутренних процессов.

Вторая позиция

Вторая позиция (Second position) - Состояние, в котором воспринимаешь мир с точки зрения другого человека, и таким образом понимаешь его реальность.

Вторая позиция - Восприятие мира с точки зрения другого человека, в гармонии с его ощущением реальности.

Возбуждение (реакция)

Возбуждение - реакция (Stimulus response) - Связь между опытом и последующей так называемой реакцией. Естественный процесс обучения, который продемонстрировал Иван Павлов, сопоставив звучание звонка и выделение слюны у собак.

Внутреннее представление

Внутреннее представление (Internal representation) - Структуры информации, которые мы создаем и храним в своем уме в виде сочетаний образов, звуков, ощущений, запахов и вкусов. Тот способ, которым мы сохраняем и кодируем наши воспоминания. 

Внутренние репрезентации - Паттерны информации, которые мы создаем и храним в памяти; комбинации образов, звуков, тактильных ощущений, запахов и вкусов.

Абсолютно случайная новость

Как нам отыскать партнера по Делу?

Деловые партнеры – кто они?

"Деловой партнер" – термин, используемый для обозначения компании (предпринимателя), с которой другая компания вступила в некий союз или заключила соглашение о сотрудничестве. Отношения делового партнерства могут быть закреплены в виде договора, жестко предписывающего определенные правила или нормы поведения сторон (например, запрет на вступление в союзы с третьими лицами, или запрет изменения цены или объема продаж без взаимного соглашения сторон). И наоборот деловые союзы могут быть "мягкие", без серьезных обязательств, налагаемых на деловых партнеров. Они могут создаваться, например, для того, чтобы произвести впечатление на потребителей и конкурентов размерами и разветвленностью созданной партнерской (дилерской) сети.

Подробнее...